комментариев:
|
«Монополизация современной финансовой системы и самоотрицание рыночной экономики». О.КомоловУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Комолов Олег Олегович, м.н.с, Институт экономики РАН. Научная конференция «Россия в тупике периферийного капитализма. Постсоветский марксизм: взгляд молодых». Москва, ИЭ РАН, 30 мая 2016 г.
Добавить комментарий
(всего 3)
Ужас! Сборище дилетантов, называющих себя марксистами. ФРС ничего не печатает ПРОСТО ТАК,ВСЁ ВЫДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДОЛГ! Под какой процент, это уже другой вопрос. Какая ещё иная форма эксплуатации? Кап. эксплуатация - это присвоение чужого неоплаченного труда! Якобы марксист,Бузгалин,всё пытается выставить себя и себе подобных эксплуатируемыми. А ОН ПРОСТО СЛУГА,ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ! Такие как Бузгалины,Осины и т.д. - это лишний груз на шее рабочего класса,которых пролетариат кормит,поит,одевает и дает им жилище! Но не на прямую,а через промышленных капиталистов,которые отбирают эти прибавочные продукты у рабочих и жалуют их Бузгалиным ( естественно не просто так,а за их неоценимые услуги ). Поддержу Захарова, никакой новой формы эксплуатации нет в экспроприации мелких экспроприаторов в пользу экспроприаторов, этим ещё занимались в древнем Риме. А то, что чем больше пены, тем меньше пива, это и ежу понятно, вопрос и ответ в другом, за чей счёт банкет происходит. Вот интересно во времена Маркса подобное спасение банков было возможно? Нет, национализировать, было бы безусловно можно, но пустые банки. Но откуда во времена Маркса в этих банках взялись бы концентраты общественного труда и его эквиваленты, то есть деньги? А сейчас, значит появился волшебный резервуар, откуда эти концентраты можно при необходимости черпать? Во времена Маркса его не было, а сейчас откуда-то взялся. И меня мучает два вопроса. 1. Чей же труд в этих концентратах общественного труда сконцентрирован, какого общества? Марсиан, эльфов, драконов... Чей? 2. Весь анализ Маркса, все его выводы строятся на том, что имеется этот эквивалент труда (прошлого и настоящего) - деньги. И никаких волшебных резервуаров не было и быть не могло. Но вот этот резервуар с концентрированным трудом неизвестного общества появился, что означает, что денег как эквивалента труда нашего общества (прошлого и настоящего) не стало. Их нет. А марксисты этого не замечают. В упор. И все свои рассуждения как ни в чём ни бывало строят на том, что деньги есть.
Добавить комментарий
(всего 3)
|