комментариев:
|
В США процветает коммунизмУстановите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Кинан и Роуэн Дакота похожи на обычных отца и сына, которые вместе чинят сарай. Однако, их жизнь далеко не так обычна. Они живут в Twin Oaks – общине, которая простирается на 500 акров сельской местности штата Виргиния. Община проповедует принципы самодостаточности и эгалитаризма. КИНАН ДАКОТА, житель Twin Oaks: В мэйнстримовом обществе действует классовая система, а мы делаем все возможное, чтобы создать бесклассовое общество. Мы тут все равны. 13-летний Роуэн провел свою жизнь здесь – среди сотни человек, которые решили сделать Twin Oaks своим домом. РОУЭН ДАКОТА, житель Twin Oaks: Мне нравятся люди здесь. Они все очень милые. В общине действует организованная система труда. Норма еженедельной выработки для каждого – 42 часа в неделю. Чтобы выполнить свою норму, можно ухаживать за детьми, изготавливать мебель, доить коров. КИНАН ДАКОТА, житель Twin Oaks: Никакой другой коммунистической системы в мире не существует. Мировой коммунизм разрушен. В мире осталось лишь два коммунистических режима – в Twin Oaks и на Кубе. Однако, если вы не справляетесь со своими обязанностями, вас могут изгнать обратно, в капиталистическую Америку, чтобы вы обеспечивали себя самостоятельно. КИНАН ДАКОТА, житель Twin Oaks: Мы все здесь очень настроены на работу и на то, чтобы все получилось. И если кто-то постоянно не выполняет свою работу добросовестно, наказание предполагается лишь одно – пошел вон отсюда. Чем больше американцев остаются без работы в реальном мире, тем популярнее становятся такие места как Twin Oaks. Сейчас общежития Twin Oaks заполнены. Есть даже лист ожидания для желающих вселиться. ЭЛЬЗА СПЕНСЕР, жительница Twin Oaks: С приходом кризиса такая жизнь стала очень популярной. За последние одно-два десятилетия реальный доход снижался, и жизнь среднего класса и рабочего класса становилась все тяжелее. И хотя эта община в основном самодостаточна, они занимаются бизнесом – производят эти гамаки. Деньги, которые община с этого получает, отправляются в общую казну и используются для оплаты ремонта машин, одежды и счетов за электричество. Это их способ приспособить капитализм к их коммунистическому образу жизни. КИНАН ДАКОТА, житель Twin Oaks: Интересное различие между коммунизмом и капитализмом состоит в том, что здесь, в нашем коллективном обществе люди более счастливы, но, вероятно, менее производительны. А там, снаружи, в мэйнстримовом капиталистическом обществе люди показывают хорошую производительность, но я не думаю, что они счастливы. Именно поэтому Кинан Дакота решил воспитывать своего сына здесь, вдали от конформистской Америки. КИНАН ДАКОТА, житель Twin Oaks: На самом деле, все родители хотят, чтобы их дети росли в безопасности, в любящем окружении, и в Twin Oaks все это есть. Они строят здесь будущее в своей собственной маленькой утопии. Russia Today, 14/12/2009
Добавить комментарий
(всего 23)
Думается вы путаете колхоз с общиной, реализующей некоторые принципы натуральных коммунитарных обществ на практике... Колхоз же это система ведения коллективного сельского хозяйства, вписанного в государственную плановую экономику. Колхоз- коллективное хозяйство. Что мы и видим. Оценка труда по отработанным часам. В Сталинский период были трудодни. причем здесь сельское хозяйство и государственная плановая экономика, не надо притягивать за уши советские штампы. Вы ошибаетесь с обобщением термина колхоз. Так можно под это дело подвести любое коллективное хозяйствование. Колхозы же с современном понимании появились как система без эксплуатации, с получением зарплат, вписанный в рамки Советской страны. Более нигде колхозы как система под этим именем не известны все остальное как то КИБУЦ, АУРОВИЛь и прочее это общины коммунитарного типа. Я не ошибаюсь, я даю толкование на русском языке. КИБУЦ,АУРОВИЛЬ это вы на каком с нами разговариваете. итак вы ошибаетесь. Это хорошо, что вы это признаете. Если все сводить к языку, то вы так далеко пойдете. Более того не зная социальную организацию КИБУЦ и АУРАВИЛЯ, вы демонстрируете с исторической точки зрения элементарную безграмотность. Все сводить к языку не надо, но начинать надо с языка, с взаимопонимания. Если вы будете говорить с русским народом на израильском языке-иврите вас же никто не поймет. Показывая такие примитивные формы организации и называя их коммунистическими, вы дискредитируете ВЕЛИКУЮ ИДЕЮ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА сформулированную МАРКСОМ. Наши противники, уже неоднократно, говорили за это спасибо. В дискуссиях они используют именно такие примеры, как контраргументы против построения коммунистического общества. 1. Мы не называем их коммунистическими. Мы их называем коммунитарными. Название ролика принадлежит не КТВ. 2. По сути коммунитарная структура очень близка коммунистической хозячейке общества. Но это по сути а не по форме и не по сложности. Читайте Ф. Энгельса. "Описание возникших в новейшее время и еще существующих коммунистических колоний". Вы там найдете массу для себя полезного и аналогичного тому, что изображено в сюжете . Учите мат.часть. И не надо писать большими буквами. От этого ваша декларативность не становится убедительной. Вы такие же самовлюбленные идиоты как и РКРП. Все, устал преподавать вам научный коммунизм. Времени жалко. Оставайтесь с Вашим малограмотным большинством. Вам выносится второе предупреждение за оскорбление. Это да - это же отвлекает от главного чем должны заниматься сторонники социализма - пойти листовочку рабочим пораздавать, газетку, пикет провести, подписи пособирать. Вот когда революция победит - тогда и будем работать в колхозах, на производстве - собрания проводить партийные-комсомольские, графики составлять... Правильное высказывание про истинно коммунистические режимы. Вот он пример для организации бесклассового общества, где нет хвалёных управленцев - БЮРОКРАТИИ - "ЭЛИТЫ". Все работают, деньги по труду и в первую очередь, на общественные нужды. Не нравится - ПОШЁЛ НА.... Но думаю, что капитал их в покое не оставит - задавят. Нужно объединяться в больших масштабах. Молодцы, конечно. По такому же принципу работают бандитские общаки, церковные монастыри. Причем у бандитов всех зовут братвой, а у монахов братией. А в остальном также не нравиться "ПОШЕЛ НА...". но деньги оставь. Вы проявляете себя как совершенно безграмотный человек в марксизме. По этому принципу ? Вы что? И бандитские шайки и церковные служки живут за счет эксплуатации. А тут за счет общего труда и коллективной собственности. Ужас какая безграмотность. Более такой чуши мы публиковать не будем. Вопрос Сергею. На каких деревьях растут сдобные булочки? Поддерживаю warrior-red! Нужно твердо и бескомпромисно бороться со всякого рода провокаторами, ибо их задача сдвинуть остроту проблемы в болото словоблудия.Только тогда будет толк от спора, или обсуждения, если он носит продуктивный характер.А провокаторам истина не нужна! Не более, чем детская игра. Никакой самостоятельности у общины нет. Она полностью экономически зависит от внешнего капиталистического мира. Я бы не стал говорить, что община "экономически" зависит от капиталистического мира: основная часть производства-потребления выведена из товарно-денежной системы. А вот "хозяйственная" зависимость, безусловно, есть: через электроэнергию и инструменты/машины; но от этого никуда и не денешься при таких масштабах. За начальством надо смотреть ,низы активней, руководство. по этому у нас в партии коммунистов есть у в уставе : инициатива низов.Еще в годы перестройки у нас было выражение : низы молчат верхи бездействуют.Это надо понять.Если при равенстве не будут низы высказываться о потребностях общины верхи бездействуют.Застой. А в Америке всегда были подобные общины. Часть из них распадались, часть трансформировались. Часть имело явно сектантский характер. А часть пыталось воплотить и идеи утопического коммунизма. Так- что подобные традиции живут в США и ныне. Так что репортаж лишний раз это и подтвердил.
Добавить комментарий
(всего 23)
|